0
Выбираем моторное масло

Какое моторное масло выбрать? Какую вязкость масла выбирать зимой, а какую летом? Чем отличаются минеральные и синтетические масла? Будут ли проблемы после перехода с минерального масла на синтетическое? Эти и многие другие вопросы волнуют автовладельцев, которые желают обеспечить длительную и бесперебойную работу двигателя своего автомобиля. 
Моторное масло

Вязкость масла указана в надписи по типу «SAE 10W-40». Термин SAE в переводе означает общество автомобильных инженеров. Спецификация SAE является современным международным стандартом, который регламентирует вязкость моторных масел. К примеру, обозначение SAE 10W-40 указывает на возможность зимнего применения данного моторного масла. Символ «W» или «WINTER» обозначает зиму. То есть от правильного определения параметров масла зависит то, как будет происходить эксплуатация двигателя.

Devamını oku...

0
Как подготовить автомобиль к весне?

На дворе - весна, а как известно, весной автомобиль подвергается суровым испытаниям и поэтому важно помочь ему выдержать агрессивные весенние условия.

Так как же, правильно подготовить автомобиль к весне
Для начала, необходимо провести водные процедуры. Мыть кузов автомобиля надо не только снаружи и внутри, но и снизу и в моторном отсеке. Если собираетесь мыть автомобиль самостоятельно, то воспользуйтесь специальными автошампунями, которые не только очистят автомобиль от грязи, но и защитят его от соли. По окончании мойки тщательно просушите автомобиль. Все царапины, трещины и сколы лакокрасочного покрытия надо обработать с помощью специальной автохимии для самостоятельного кузовного ремонта. Порадовать Вас сиянием кузова автомобиля помогут полироли, коих также в избытке в любых автомагазинах. Но выбирать такие вещества надо аккуратно, поскольку чересчур активная химия может повредить лакокрасочное покрытие Вашего авто. К примеру, восстановитель для старых красок удаляет тонкий слой старой краски, а это не всегда необходимо. 
Devamını oku...

0
Присадки

Для того чтобы начать тему о присадках в топливо, проведем эксперимент – возьмем две одинаковые машины с одинаковым пробегом, техническим состоянием и т. д. Разница в том, что у одной машины топливо с присадками, у другой – без них. Кто приедет к финишу первым? Скажете: «С присадками!» Возможно, если расстояние маленькое. Вы спросите: «Как так?».

Вот эта статья и пойдет о плюсах и минусах топливных присадок.
Devamını oku...

0
Как понизить расход топлива?

На фоне неуклонно повышающихся цен на все виды топлива, многие автолюбители стали задумываться о способах понижения его расхода. Некоторые переходят на альтернативные, но более дешёвые виды топлива, некоторые стараются ездить меньше, другие используют присадки в топливо, а некоторые вообще отказываются от автомобиля. Однако самым простым и, в тоже время, самым эффективным способ привести расход топлива к оптимальному показателю, будет изменение собственных привычек водителя. В средствах массовой информации такие способы экономии освещены достаточно подробно, мы же попробуем их систематизировать и оценить их эффективность в материальном выражении, то есть в цифрах. Так как же понизить расход топлива? Отвечаем:
Devamını oku...

0
Как мыть машину





Сегодня мыл свою машину и подумал:"А все ли знают хотя бы основные правила в том, как мыть машину?" Прийдя домой, я решил дать автомобилистам несколько советов.

Мыть автомобиль необходимо регулярно, примерно несколько раз в неделю. Это позволит автомобилю дольше и лучше сохранить свою «внешность». С чистого кузова быстрее стекает и высыхает дождевая вода, а значит, меньше задерживается грязь и понижается риск образования коррозии.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в самостоятельной мойке автомобиля нет: взял тряпку, ведро — и вперед. Однако если не знать и не учитывать некоторые важные моменты, то можно повредить или испортить лакокрасочное покрытие Вашего железного друга.

Devamını oku...

0
Знакомство с "Ведром болтов"

Доброго времени суток, любители масла, бензина и колес на балконе!

Меня зовут Евгений. Сегодня, копаясь в гараже, понял,что большая его часть его внутреннего убранства - хлам... Чего там только нет... Разные запчасти, болты и болтики, гайки и гаечки, использованные фильтры и рваные прокладки... ну всего не перечесть. Вооружившись веником, совком и прочей утварью,предназначенной для придания человеческого вида различного вида берлогам, начал наводить "марафет".

В отдельное ведро были отправленны всевозможного вида болты. А так как раньше в этом гараже располагалось кустарно-кооперативное СТО, разновидностей болтов было огромное количество. Были здесь и болты с метрической резьбой (обычные), дюймовой (да-да, именно с ней), были болты под "звездочку" и "шестигранник", а о буйстве размеров я вообще молчу. Просто подумать страшно, сколько машин прошло через этот "кустарник". И ведь каждая машина имела свою историю... А какие машины это были? Форды и Лифаны, Шкоды и Тойоты, Ниссаны и Вазы, Газы и Уазы, да каких тут только не было... Помимо своей истории эти модели машин имели свои интересные особенности, капризы, интересные факты  разработки и запуска в производство... В мире холодных железных  коней тоже есть место для интересных фактов...

И вот, глядя на это ведро с болтами, родилась идея создать ресурс для поиска, ознакомления и обсуждения различных интересностей об автомобильном мире. А так как в своих руках что-то окромя  ключей и монтировок я держу весьма редко и к созданию сайтов не очень-то приспособлен, мной была выбрана, не требующая особо глубоких знаний в сайтостроении, площадка, а именно - блог, который я и назвал "Ведро болтов"и логотип долго искать не пришлось...
Devamını oku...