0
Легкосплавные диски

Многие считают, что установка легкосплавных дисков поможет решить две основные задачи — улучшить внешний вид автомобиля и его ходовые качества. Однако на практике, если по первому утверждению замечаний нет, то второе не всегда достижимо. Зачастую, купив и установив на своё авто «красивые» легкосплавные диски, каких-либо изменений в поведении автомобиля мы не обнаруживаем. 


легкосплавный диск
Почему? Дело в том, что очень часто, покупатели меняют скучную металлическую штамповку на яркие красивые диски, одновременно увеличивая диаметр колёс. Вместе с диаметром растет и вес колеса. Отсюда и следует, что динамические характеристики автомобиля или остаются как раньше, или даже могут ухудшиться. Во всяком случае, каких-либо значительных улучшений в разгонной динамике автомобиля, в работе тормозной системы или подвески Вы, скорее всего, не ощутите. 


Каким же образом достичь того, чтобы новый легкосплавный диск был не только красив, но и комфортен? Именно об этом попробуем рассказать в данной статье.
Devamını oku...

0
Тонировка

Одним из самых популярных видов тюнинга на сегодняшний день является тонировка стекол автомобиля. Причины, по которым автовладельцы тонируют стекла своего «железного коня» могут быть самыми разными. 





Так например, тонировка стекол на 60% снижает нагрев салона в период летней жары. Тонированные стекла препятствуют проникновению вредных ультрафиолетовых лучей, которые, как известно, провоцируют рак кожи. Более того, воздействие прямых солнечных лучей может негативно сказаться на внутренней обшивке и пластике автомобиля: материалы могут потрескаться или выгореть. При наличии тонированных стекол внутренняя обшивка надежно защищена. 


В случае автомобильной аварии тонировка не дает разбившимся частичкам стекла разлететься, что уберегает водителя и пассажиров от возможных порезов. 
Devamını oku...

0
Выбираем моторное масло

Какое моторное масло выбрать? Какую вязкость масла выбирать зимой, а какую летом? Чем отличаются минеральные и синтетические масла? Будут ли проблемы после перехода с минерального масла на синтетическое? Эти и многие другие вопросы волнуют автовладельцев, которые желают обеспечить длительную и бесперебойную работу двигателя своего автомобиля. 
Моторное масло

Вязкость масла указана в надписи по типу «SAE 10W-40». Термин SAE в переводе означает общество автомобильных инженеров. Спецификация SAE является современным международным стандартом, который регламентирует вязкость моторных масел. К примеру, обозначение SAE 10W-40 указывает на возможность зимнего применения данного моторного масла. Символ «W» или «WINTER» обозначает зиму. То есть от правильного определения параметров масла зависит то, как будет происходить эксплуатация двигателя.

Devamını oku...

0
Как подготовить автомобиль к весне?

На дворе - весна, а как известно, весной автомобиль подвергается суровым испытаниям и поэтому важно помочь ему выдержать агрессивные весенние условия.

Так как же, правильно подготовить автомобиль к весне
Для начала, необходимо провести водные процедуры. Мыть кузов автомобиля надо не только снаружи и внутри, но и снизу и в моторном отсеке. Если собираетесь мыть автомобиль самостоятельно, то воспользуйтесь специальными автошампунями, которые не только очистят автомобиль от грязи, но и защитят его от соли. По окончании мойки тщательно просушите автомобиль. Все царапины, трещины и сколы лакокрасочного покрытия надо обработать с помощью специальной автохимии для самостоятельного кузовного ремонта. Порадовать Вас сиянием кузова автомобиля помогут полироли, коих также в избытке в любых автомагазинах. Но выбирать такие вещества надо аккуратно, поскольку чересчур активная химия может повредить лакокрасочное покрытие Вашего авто. К примеру, восстановитель для старых красок удаляет тонкий слой старой краски, а это не всегда необходимо. 
Devamını oku...

0
Присадки

Для того чтобы начать тему о присадках в топливо, проведем эксперимент – возьмем две одинаковые машины с одинаковым пробегом, техническим состоянием и т. д. Разница в том, что у одной машины топливо с присадками, у другой – без них. Кто приедет к финишу первым? Скажете: «С присадками!» Возможно, если расстояние маленькое. Вы спросите: «Как так?».

Вот эта статья и пойдет о плюсах и минусах топливных присадок.
Devamını oku...

0
Как понизить расход топлива?

На фоне неуклонно повышающихся цен на все виды топлива, многие автолюбители стали задумываться о способах понижения его расхода. Некоторые переходят на альтернативные, но более дешёвые виды топлива, некоторые стараются ездить меньше, другие используют присадки в топливо, а некоторые вообще отказываются от автомобиля. Однако самым простым и, в тоже время, самым эффективным способ привести расход топлива к оптимальному показателю, будет изменение собственных привычек водителя. В средствах массовой информации такие способы экономии освещены достаточно подробно, мы же попробуем их систематизировать и оценить их эффективность в материальном выражении, то есть в цифрах. Так как же понизить расход топлива? Отвечаем:
Devamını oku...

0
Как мыть машину





Сегодня мыл свою машину и подумал:"А все ли знают хотя бы основные правила в том, как мыть машину?" Прийдя домой, я решил дать автомобилистам несколько советов.

Мыть автомобиль необходимо регулярно, примерно несколько раз в неделю. Это позволит автомобилю дольше и лучше сохранить свою «внешность». С чистого кузова быстрее стекает и высыхает дождевая вода, а значит, меньше задерживается грязь и понижается риск образования коррозии.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в самостоятельной мойке автомобиля нет: взял тряпку, ведро — и вперед. Однако если не знать и не учитывать некоторые важные моменты, то можно повредить или испортить лакокрасочное покрытие Вашего железного друга.

Devamını oku...

0
Знакомство с "Ведром болтов"

Доброго времени суток, любители масла, бензина и колес на балконе!

Меня зовут Евгений. Сегодня, копаясь в гараже, понял,что большая его часть его внутреннего убранства - хлам... Чего там только нет... Разные запчасти, болты и болтики, гайки и гаечки, использованные фильтры и рваные прокладки... ну всего не перечесть. Вооружившись веником, совком и прочей утварью,предназначенной для придания человеческого вида различного вида берлогам, начал наводить "марафет".

В отдельное ведро были отправленны всевозможного вида болты. А так как раньше в этом гараже располагалось кустарно-кооперативное СТО, разновидностей болтов было огромное количество. Были здесь и болты с метрической резьбой (обычные), дюймовой (да-да, именно с ней), были болты под "звездочку" и "шестигранник", а о буйстве размеров я вообще молчу. Просто подумать страшно, сколько машин прошло через этот "кустарник". И ведь каждая машина имела свою историю... А какие машины это были? Форды и Лифаны, Шкоды и Тойоты, Ниссаны и Вазы, Газы и Уазы, да каких тут только не было... Помимо своей истории эти модели машин имели свои интересные особенности, капризы, интересные факты  разработки и запуска в производство... В мире холодных железных  коней тоже есть место для интересных фактов...

И вот, глядя на это ведро с болтами, родилась идея создать ресурс для поиска, ознакомления и обсуждения различных интересностей об автомобильном мире. А так как в своих руках что-то окромя  ключей и монтировок я держу весьма редко и к созданию сайтов не очень-то приспособлен, мной была выбрана, не требующая особо глубоких знаний в сайтостроении, площадка, а именно - блог, который я и назвал "Ведро болтов"и логотип долго искать не пришлось...
Devamını oku...