0
Отработанный антифриз - последствия использования

Отработанный антифриз, точнее охлаждающая жидкость, которая отработала свой ресурс, а значит её состав стал не высокого качества, или иначе сказать пустой. Знакомо? Эта ситуация способна спровоцировать достаточно много негативных последствий, и как следствие нормальная работа двигателя будет нарушена.


Определить, что состав отработал свое можно на глазок, для этого достаточно приоткрыть крышку бачка, в который заливается антифриз. Если цвет жидкости стал отличаться и приобрел не естественный для антифриза оттенок, а именно, стала слегка коричневатой, в бачке видно осадок, это сигнал для владельца - жидкость следует заменить.


Если проигнорировать замену жидкости, то помимо утраченных свойств, возникнет проблема: мотор автомобиля не будет получать достаточного охлаждения, что в свою очередь приведет к рискам выхода двигателя из строя, а кроме этого, отработанный антифриз агрессивен по отношению к резиновым и металлические деталям двигателя.

Самые серьезные проблемы при не своевременной замене антифриза:
  1. Полный или частичный перегрев ДВС. Температура работы двигателя равна 85 до 105 градусов по известной шкале Цельсия. Если отвод тепла от двигателя автомобиля происходит не надлежащим образом, увеличивается расход топлива, и самое главное, потеря мощности двигателя.
  2. Коррозия, тоже частое явление при выработавшем антифризе. Мутный осадок, попадая в двигатель, оседает на стенках, что приводит к быстрому появлению ржавчины. Таким образом, агрегат автомобиля зараженный коррозией, медленно, но уверенно погибает. При появление ржавчины, двигатель не отдает полностью тепло, а значит, и радиатор работает в пол силы, не выполняя возложенные на него функции. Это, опять же, приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя.
  3. Помимо перечисленного, слой коррозии (ржавчины) сужает все радиаторные каналы, что способствует резкому возрастанию их гидравлического сопротивления. Скорость отвода тепла резко снижается, а это опять перегрев двигателя.


Перегрев двигателя автомобиля, это серьезная проблема и об этом знает каждый автовладелец, стараясь всевозможными способами не допустить такого в своем автомобиле. Если вы допустили полный перегрев двигателя, значит, распрощались с поршнями и ГБЦ, которые деформировались. Кроме этого полностью деформируются маслосъемные кольца. В

Есть еще целый ряд неприятностей, которые могут возникнуть, если отказаться от замены антифриза в автомобиле. Что бы избежать подобного, обязательно нужно следить за охлаждающей жидкостью и как только вы увидели, что появились симптомы выработки, тут же заменить антифриз. 

Антифриз стоит небольшие деньги, и лучше всего заменить жидкость, все это нужно для того чтобы впоследствии вам не пришлось бы потратить куда более крупную сумму на ремонт двигателя.


0 коммент.: