0
Осмотр автомобиля перед покупкой




Для покупки выбрать лучше ясный день.

1. Общий вид.
Говорят, что первое впечатление самое верное. Это утверждение в полной мере можно отнести к осмотру приглянувшегося автомобиля. Ухожен ли? Ведь если прежний владелец не помыл машину перед продажей, как он следил за ней раньше? Зайдем с другой стороны. Наличие тягово-сцепного устройства – большой минус. Значит, в предыдущей жизни двигателю и трансмиссии приходилось нелегко.

2. Кузов.
Выявить выправленные и зашпаклеванные детали кузова поможет осмотр однородности окраски. Если смотреть по касательной, чтобы видеть всю плоскость боковины - дефекты будут хорошо видны. Также нужно проверить равномерность зазоров между сопрягаемыми частями кузова, однородность сварных швов и размеры симметричных деталей.


При осмотре шасси на эстакаде - главное не пропустить явные следы кузовного ремонта. А гнутые рычаги подвески, как правило, попытка выставить сход-развал передних колес после сильной аварии. В идеале, если вы выбрали определённую модель автомобиля, можно измерить расстояние от центра одной передней стойки до центра другой у небитой машины. Если разница составляет 5 мм и более – геометрия кузова нарушена. Неровный износ протектора колёсных покрышек – бесспорное свидетельство перенесенного сильного удара.

3. Салон.
Сядем за руль. Просевшие кресла и стёртые накладки на педалях не дадут скрыть значительный пробег. А наличие следов от сигарет на дефлекторах, говорит о том, что в машине курили.

Не забудьте заглянуть под коврики. Запах свежей мастики или антикора – скорее всего признак только что законченного ремонта. А сырость - указывает на гнилое днище.

Если с этим порядок, проверьте, все ли функционирует, из того, что включается и открывается (кондиционер, отопитель, стеклоочистители, оптика и так далее).

4. Под капотом.
  •  Первым делом осматриваем силовой агрегат на предмет отсутствия подтёков масла и охлаждающей жидкости. При наличии хоть небольшого опыта можно легко отличить безвредный подтек из-под клапанной коробки от серьёзной течи, например, из-под головки блока двигателя.
  •  Затем проверяем масло и охлаждающую жидкость. В моторном масле на щупе не должно быть следов вспененной эмульсии желтоватого цвета, а в тосоле – пятен масла – явных признаков перегрева двигателя. Черная смола на крышке отверстия для заливки масла – повод отказаться от такого автомобиля, так как смазывался мотор самой дешевой минералкой, и если залить нормальное масло – поднявшиеся отложения приведут к масляному голоданию и, с большой долей вероятности, вам светит капитальный ремонт движка.
  •   Остановимся на трансмиссии - здесь крайне важна целостность резиновых чехлов шарниров приводов колес полно- и переднеприводных автомобилей. Пыльники с дефектами – признак того, что ШРУСы в скором времени потребуют замены. Характерный хруст в поворотах на небольшой скорости тому подтверждение. 
  •  Отсутствие течей и целые пыльники – обязательное условие при осмотре гидроусилителя руля с насосом и рулевой рейки. 

Если никакого компромата не нашли - сверьте номера кузова и двигателя с теми, что в документах, и гоните автомобиль на осмотр к профессиональным механикам.

Серьёзное отношение к такому важному делу поможет сэкономить Вам массу времени и денег. Удачи на дорогах.

0 коммент.: