0
Знакомство с "Ведром болтов"

Доброго времени суток, любители масла, бензина и колес на балконе!

Меня зовут Евгений. Сегодня, копаясь в гараже, понял,что большая его часть его внутреннего убранства - хлам... Чего там только нет... Разные запчасти, болты и болтики, гайки и гаечки, использованные фильтры и рваные прокладки... ну всего не перечесть. Вооружившись веником, совком и прочей утварью,предназначенной для придания человеческого вида различного вида берлогам, начал наводить "марафет".

В отдельное ведро были отправленны всевозможного вида болты. А так как раньше в этом гараже располагалось кустарно-кооперативное СТО, разновидностей болтов было огромное количество. Были здесь и болты с метрической резьбой (обычные), дюймовой (да-да, именно с ней), были болты под "звездочку" и "шестигранник", а о буйстве размеров я вообще молчу. Просто подумать страшно, сколько машин прошло через этот "кустарник". И ведь каждая машина имела свою историю... А какие машины это были? Форды и Лифаны, Шкоды и Тойоты, Ниссаны и Вазы, Газы и Уазы, да каких тут только не было... Помимо своей истории эти модели машин имели свои интересные особенности, капризы, интересные факты  разработки и запуска в производство... В мире холодных железных  коней тоже есть место для интересных фактов...

И вот, глядя на это ведро с болтами, родилась идея создать ресурс для поиска, ознакомления и обсуждения различных интересностей об автомобильном мире. А так как в своих руках что-то окромя  ключей и монтировок я держу весьма редко и к созданию сайтов не очень-то приспособлен, мной была выбрана, не требующая особо глубоких знаний в сайтостроении, площадка, а именно - блог, который я и назвал "Ведро болтов"и логотип долго искать не пришлось...

0 коммент.: